Сам себе ПАСЕ
чтоб было



читать дальше

Комментарии
10.02.2006 в 07:39

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Тебя таки прорвало... :) Мне хватило двух постов - и резко захотелось "забить"! Ничего ведь не докажешь тем, кто не хочет слышать... вон, про бириссцев и у меня было - мне не возразили, но тут же за тебя взялись. :-D

10.02.2006 в 11:38

Я-то заткнулась почти сразу, потому как вызываю противоположную реакцию. Настолько, что от меня ввиду несогласия с высказанными мной взглядами одна ПЧ отписалась. Я уж и примолкла - ведь если скажу, то меня эти милые создания поймут с точностью до наоборот наверняка. Увы - они не только меня понимают с точностью до наоборот, у них и вообще принято понимать именно этим способом...
10.02.2006 в 13:33

" Ага, фея." (с)
Ну что тут скажешь? :hlop:

Блэйд у тебя целый научный труд получился. :kiss:

Конечно ты прав. Во всем. За одним маленьким но: есть смысл что-либо объяснять, если тебя хотя бы готовы услышать. А они слышат только самих себя. :wdpkr:

Что до Алвы, я бы сказала особенно до Алвы, то тут каждый видит что-то свое, а вою голову не приставишь.

Шепотом, кстати я отношусь к числу тех дам ( или не дам), у которых он не вызывает эротических фантазий. :tease2:



А в отношении описания насилия ( в широком смысле) мне очень понравилась фраза Illenia:«Вопрос не в том, стерилизовать ли действительность, исключая даже малейшее упоминание. А в том - КАК подать.»

10.02.2006 в 15:17

А почему партнерш четыре? Мне кажется, больше...
10.02.2006 в 15:40

Сам себе ПАСЕ
А почему партнерш четыре? Мне кажется, больше...

Я "пантерок" посчитал оптом... :)

10.02.2006 в 16:01

Я "пантерок" посчитал оптом...

А девушку, чей букетик сжевал Моро?:)
10.02.2006 в 16:18

Даже если оптом:

1. Катари

2. Своячница губернатора

3. Бакранка

4. Безымянная горожанка

5. Пантерки

6. Не-помню-кто в Урготе.



но это так, из буквоедства - во всем остальном целиком и полностью согласна!
10.02.2006 в 16:22

Сам себе ПАСЕ
Каюсь, всех не посчитал. Честно говоря по тому что любовные похождения ПМа меня не очень сильно интересовали...

:)

Впрочем, помятуя об этом я и написал -"если не путаю..."

Ну, напутал... :)
10.02.2006 в 23:45

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Блейд, поддерживаю! :hlop:





Одно непонятно: почему так много внимания уделяется личной жизни Ворона? Ведь он нигде не заявлен как вопложенный "облико морале". Так что - даже если нам известна только о каждой десятой его любовнице за отчетный период - это еще ни о чем не говорит. Ведь в насилии Ворон вроде бы не замечен? Или все-таки раскопали?
10.02.2006 в 23:52

Сам себе ПАСЕ
Одно непонятно: почему так много внимания уделяется личной жизни Ворона?

Rochefort_

(шепотом) Боюсь, для некоторых (конечно же не всех)дам, это- главное, что есть в ОЭ :)
11.02.2006 в 00:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Мне грустно от всего происходящего... Я все пытаюсь как-то выразить впечатление, но получается путано...

Я - человек суеверный. Отчасти. ;) А по поводу насилия, как самоцели, в творческих произведениях у меня такие заморочки: этого просто не должно быть. :( Здесь не может быть никаких оправданий и уважительных причин. Объяснить логическим путем я это все равно не сумею. Просто человек, который впускает в свое творчество насилие, не пытается с ним никак бороться, да еще и наслаждается происходящим... Где-то, как-то, так или иначе, но такой человек способствует распространению насилия в реальном мире. (Да, я понимаю, что это суеверие, но ничего тут поделать не могу. :( )

Гатти писала о насилии, логически включенном в текст. Как у Толстого, например. Все равно Толстого не люблю, именно из-за этого. Он просто фиксирует происходящее и все. А просто фиксировать мало, надо еще победить насилие в самом произведении... (Это мое ИМХО, и мои опять же заморочки. :) )

И если "в жизни так не бывает", так почему бы не написать, как должно быть? Чтобы когда-нибудь все произошло именно так.



Сейчас взять эти несчастные слэш-фики. Почему непременно надо стараться уничтожить и сломать главного героя, на котором практически полностью держится книга? Показать, что "мы можем это сделать"? Однако, несмотря на мой махровый пессимизм, я все-таки считаю, что есть люди, которые не ломаются.В реальной истории есть такие примеры? Есть. Значит, и Алва не сломается, какое бы насилие к нему не применяли. Может, я ошибаюсь, но мне показалось, что именно так задано по книге. Поэтому Алва из фиков, который боится Дикона... да, не важно, кого, просто боится до потери самоконтроля - это действительно выглядит как-то непристойно. :(



Кстати, Клариче учла критические замечания. И в новой версии у нее появилась как бы и обоснование такого разгула садизма, и такой пассивности Алвы по отношению к происходящему и чуть ли не дальнейшее развитие сюжета фика. Поэтому я не очень сильно злобствую. Пока еще на нормальном уровне. :)Может, она все-таки что-то сделает со всем этим садо-мазо... в смысле победы светлого начала, пусть хоть на уровне фика. :conf3: Я не имею в виду поцелуи и постельные сцены. Хотя все равно, это не Алва. (Обман и подделка! :war: )



14.02.2006 в 14:54

(шепотом) Боюсь, для некоторых (конечно же не всех)дам, это- главное, что есть в ОЭ

Главное, что в основном для дам:) а в остальном просто интересно:)

Да и то, гораздо более интересует, подтвердятся ли кое-какие версии (не на счет лично жизни):)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail