Сам себе ПАСЕ
Я тут подумал и вот что решил. Когда я все закрыл и бросил, я сделал это потому, что как человек эмоциональный сам получал "непередаваемые ощущения" от текстов которые меня возмущали или не радовали. Вместе с тем, я понял, что на всех не угодишь. Поэтому, дабы никто не чувствовал себя ущемленным, Я:

1. Допишу этот фик, когда у меня будет время и возможности.

2. Поскольку эта вещь скажем так спорная и острая, выложу результаты изначально в закрытой записи, которую открою только желающим, и готовым встретить то...то, что встретят.

3. Я ничего не буду менять из задуманного.Поэтому в продолжении не будет:

Дика с нимбом и перышками, Солженицина, а также морали.

Будет: разборки, мордобой и хоровое пение, а также бутылка и седло тоже будут помянуты.Еще будет типичное для меня окончание.

4. Надеюсь, что не смотря на все эти страсти - все будет не так уж мрачно-безнадежно. :)

5. В любом случае -читать или не читать решать будет каждый.

6. Отдельно хочу попросить Майю на меня не обижаться.

Вроде бы все.



Предыдущую запись я закрыл. Поскольку некоторым моим читателям последний мой опус показался обидным. Вытирать я его не буду, ну и дописывать соответственно тоже. Айрин, извини, за мной - должок.

Вместе с тем я выскажу все что накипело по этому поводу и у меня. Нет, не буду высказывать.


Комментарии
20.01.2006 в 11:11

=^_^=
А можно открыть для моей скромной персоны?=)

Меня уж точно не обидет;)

Пожалуйста.

*ёжик корчит умильную мордочку и шаркает лапкой*

З.Ы.: можно выслать по U-mail.
20.01.2006 в 11:31

Где много света, там гуще тень..
Блейд, ну вот....единственный посвященный мне фик оказался самым скандальным :)

Эх...Но не в этом дело

Знаешь, может я и не права, но лучше закрыть от недовольных ,чем закрывать от желающих (вон Vas 1 просится).

И еще...те,кто сильнее всех возмущаются,имхо по той причине,что написанное оказалось правдой.Причем той правдой,в которой не хотелось признаваться.

Ой, прости ,понаписала я тут...Ты удали это,если слишком я выссказалась.

Впрочем, это на экране так.Хорошо,что не все слышала,что я вслух наговорила :)
20.01.2006 в 11:50

Сам себе ПАСЕ
Arin Levindor

"Спокойствие, только спокойствие!" (с) Карлсон



Я тебя очень прошу, давай воспользуемся рецептом самого вмеру упитанного мужчины в расцвете сил.

Вот чего нам всем совсем не нужно, это ссор, так что, пожалуйста, не обижайся, я твой коммент немного поправлю и сокращу. :)

А обсудить проишедшее можно и наверное нужно, только спокойно, чтобы понять друг-друга.
20.01.2006 в 11:54

"Я верю в Высшую справедливость..." - Роман Ясный.(c)
(сидит и не понимает) что было такое.....

но понять логику хочется...
20.01.2006 в 11:56

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Интересно, кто это мог обидеться на такого прелестного Алвадика? Такого жизненного и трепетного...? :)



Или кому-то садюшный Дик из последнего "кадра" показался чересчур правдоподобным? :)



Гм, мне показалось, что он - чистая гипербола, но мало ли, что может быть...

20.01.2006 в 11:58

=^_^=
Спасибо!

Закрыто ИМХО зря. Остальное приватом;)
20.01.2006 в 12:04

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Arin Levindor

И еще...те,кто сильнее всех возмущаются,имхо по той причине,что написанное оказалось правдой.Причем той правдой,в которой не хотелось признаваться.

Считаю нужным указать Вам, что в данном случае Вы ошиблись. Ваше право - верить в это или не верить.



С уважением, тот, кто сильнее всех возмущался.
20.01.2006 в 12:14

те,кто сильнее всех возмущаются,имхо по той причине,что написанное оказалось правдой.



Рина, ты не совсем права, по-моему. По-моему, там даже и возмущения не было. Было недоумение по поводу того, что не все "отражения" Дика были представлены.



И потом ... возмущаться же можно не за себя, и не "за того парня", а просто самим фактом существования чего-нибудь.

Не думаю, что в прозвучавшей критике было что-то личное. ;-) :)

20.01.2006 в 12:19

Сам себе ПАСЕ
И потом ... возмущаться же можно не за себя, и не "за того парня", а просто самим фактом существования чего-нибудь. Не думаю, что в прозвучавшей критике было что-то личное.



Я тоже так не думаю. :) Вернее не думал, а теперь знаю, поскольку Майя в привате объяснила мне причины своего неприятия. - Если она позволит, я их выложу, и попытаюсь ответить.
20.01.2006 в 12:42

А я вот и прочитать не успела, что за опус Вы написали. Даже представить не могу, что столь корректный человек, как Вы, кого-то в принципе может обидеть, даже не нарочно. Скорее бы Ваши обиженные читатели разрешили Вам опубликовать и прокомментировать Ваш опус в Вашем дневнике.

20.01.2006 в 13:10

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Блэйд, и для меня открой, ладно? :)
20.01.2006 в 13:50

Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Блейд, если можно, открой мне!
20.01.2006 в 14:24

А вот мяу вам, господа собаки!
Жалко. Вещь была очаровательной, хотя ассортимент Диков явно следовла расширить, минимум на четырех персон.

И я немного не поняла, что там могло быть обидного и для кого.

Мне вот просто не хватало "моего" Дика, который, как мне кажется, имеет право на существование. А так же идеально-фэнтезийного Дика-целенаправленного мстителя за отца и блюстителя идеалов рыцарства и будущего Люка Скайуокера (потому что Дик в орденах не то). И Дика - советского интеллигента с Солженицыным и устаревшим "Плэйбоем" под мышкой, Кукиным вместо Веннена и нежеланием работать "на эту страну".
20.01.2006 в 14:57

Сам себе ПАСЕ
Кошка без тени

И я немного не поняла, что там могло быть обидного и для кого.

Как у меня будет окошко во времени чуть по больше, я выложу замечания Майи, и мой ответ, для ясности.



Мне вот просто не хватало "моего" Дика, который, как мне кажется, имеет право на существование.



А так же идеально-фэнтезийного Дика-целенаправленного мстителя за отца и блюстителя идеалов рыцарства и будущего Люка Скайуокера (потому что Дик в орденах не то).

Этого товарища остальные Дики должны были помянуть как трагически почившего, после выхода второй книги (про ЛП вообще молчу) - в такого Ричарда уже никто не верит... :tear:



И Дика - советского интеллигента с Солженицыным и устаревшим "Плэйбоем" под мышкой, Кукиным вместо Веннена и нежеланием работать "на эту страну".

Даже если кто-нибудь, когда нибудь и трактовал образ Дика еще и таким образом, -ответственно заявляю:

А вот подобное чудовище я к остальным и на пушечный выстрел не подпущу! (Тем более - что среди них есть и "мой" Дик, а насколько бы он совпал с Диком автора - было бы интересно) По мне маньяк с топором и тот гораздо симпатичнее, он хоть парень простой, без затей...



20.01.2006 в 15:40

Нет свободы для врагов свободы!
*воображает затейливого Дика-маньяка с Солженицыным, вздрагивает* Квинтэссенция раттоньей силы...
20.01.2006 в 15:48

Блэйд,

спокойствие, только спокойствие... :)

Лично для меня самым лучшим успокоительным была рецензия Лорри (где-то у тебя выложена в комментах).

Впрочем на вкус и цвет..........

(Стра-а-а-шным шепотом: а вообще-то Ричарда ведь именно Автор именно таким и создала. А если покопаться в памяти - чегой-то я там читала о веке где-то так 16-17. О взаимоотношениях сословий. ;) )

Но самое главное - береги нервы. ;)



Нахальная, вредная, полосатая кошка Владя

(которая умеет очень ласково мурлыкать - для своих, для своих ;) ).
20.01.2006 в 18:09

Сам себе ПАСЕ
Сейчас я обнародую (с ее разрешения) замечания Майи. И постараюсь на них ответить.



Пока ощущение именно гротеска... несмешного. И иногда обидного для тех, чьё мнение пародируется. Они имеют право на такие представления, и сами по себе, в допародийном виде, эти перекосы восприятия не всегда злонамеренны или плохи, а вот доведение до гротеска превращает их в уродства, над которыми смеяться-то стыдно. Если слеш, то взаимоизнасилование; если дискета, то - дословно; если убийца, то с топором наперевес, а если не дай бог кто-то полез Дика психоанализировать... Эр Блейд, по-моему, это очень недобрая вещь - не по отношению к "мейнстриму", т.е. к тем, кто таки более-менее разобрался, сам или с чьей-то помощью, что же написано в том варианте КнК, который написала Гатти, а к периферийно-альтернативно воспринимающим. Нет, я не осуждаю тех, кто смеётся, им смешно, почему бы нет, но правильно ли смешить первых за счёт вторых? Это этический вопрос, он не имеет однозначного ответа. Я уже могу представить, как обидятся некоторые слешеры на "Алвадика", и в данном случае в них камень не кину... это ведь уже не ирония и не сарказм, а... Эр Блейд, вы не считаете, что зеркало, к котором вы изобразили действительность, не просто не льстит, а её обидно искажает?



Пока ощущение именно гротеска... несмешного. И иногда обидного для тех, чьё мнение пародируется. Они имеют право на такие представления, и сами по себе, в допародийном виде, эти перекосы восприятия не всегда злонамеренны или плохи, а вот доведение до гротеска превращает их в уродства, над которыми смеяться-то стыдно.



Майя я согласен и не согласен. Я безусловно не собирался смеяться нал людьми. Я хотел показать многообразие взглядов на одного персонажа. Естественно, кое-что преувеличенно. Но сильно перекосил я только одного из них. И это не слешный Дикон. Просто я не брал за точку отчета ваше мнение, и мнение ряда других слешеров, которых вы называли. Я взял вполне конкретный взгляд других слешеров. И по большому счету, ничего менять мне не пришлось.



Если слеш, то взаимоизнасилование



Я уже могу представить, как обидятся некоторые слешеры на "Алвадика", и в данном случае в них камень не кину... это ведь уже не ирония и не сарказм, а... Эр Блейд, вы не считаете, что зеркало, к котором вы изобразили действительность, не просто не льстит, а её обидно искажает?



Майя, ну вот скажите мне пожалуйста, ну почему вы относите сего томного юношу на счет всех слешеров сразу? Разве все слешеры стремятся творить с героями страшные ужасные зверства? Я так не считаю. Да я прошелся по вполне конкретным представлениям о Дике некоторых конкретных авторов и об обязательном взаимоизнасиловании (но ведь я это все не из головы придумал – где подобные творения лежат вы знаете лучше меня.) И вы знаете, даже если я задел их чувства – меня это не очень сильно волнует, как не волновали их мои, когда Дика то насиловали, то заставляли таскать и тискать изнасилованного Алву. Все при своих, все довольны… Но остальные слешеры здесь причем?

Наверно вы спросите – а почему я выбрал именно такого «слешнего» персонажа, а не из произведения автора «слеша» хорошего? Объясняю: в моем представлении хорошо выписанный и достоверный слешный Дик отличается от просто «хорошего» Дика лишь одним обстоятельством – любовью к Алве. А поскольку «хороший» парень у меня уже есть – зачем мне два одинаковых?



Впрочем, привыкнув к тому, что слешеры очень чувствительные люди, собирался подчеркнуть, то что этот Алвадик не типичный. Не успел.



И – последнее. Данный Алвадик – имхо, все равно довольно симпатичный (особенно на общем фоне) юноша, правда с нездоровой страстью с насилию (абстрактному естественно, с настоящим он не сталкивался). Без этой страсти был бы просто милягой. (а терапия, с топором и определенными наклонностями, уже пришла)



если дискета, то – дословно

А вот это – единственный Дик, образ которого я довел почти до абсурда. Я сомневался, стоит ли это делать, но подумал, что человек который придумал это сравнение, меня поймет и простит. И не подумает, что я мог подумать, что он думает о Ричарде так как я это напишу – в виде парня с дисководом в кармане и встроенной лампочкой.:) И сделал я это не без причины. Есть образы которые имеют мало общего с каноническим Диком, есть которые частично совпадают, есть которые совпадают сильно. Это тот самый случай – как бы я не бился – есть в Дике эта неприятная черта, автором этого сравнения подмеченная. А довел я ее до абсурда в воспитательных целях – пусть посмотрят – и читатели, и сами Ричарды и ужаснутся…



если убийца, то с топором наперевес

Ей-ей -был такой! Это самый "экстремальный" из Диконов, но он не мною придуман, а плод приговора нашего суда – настоящий «уголовник», а еще к его созданию причастны два уважаемых эра. Один в раже спора опосредованно сравнил Дика с "Чекатило, Гитлером и Сатаной", второй обвинил Ричарда в "миллионах убитых" и "гекатомбах жертв" - а у меня родился подобный образ. Вот и вылупился на свет Ричард Адольфович. Ну, этот настолько не настоящий Ричард...



а если не дай бог кто-то полез Дика психоанализировать...

А вот здесь мной вообще ничего не преувеличено. Речь сего молодого человека - с моей стороны почти прямое цитирование. Я бы так не смог… Да и потом, чем он плох, если не брать во внимание научность речей?



Блейд, по-моему, это очень недобрая вещь - не по отношению к "мейнстриму", т.е. к тем, кто таки более-менее разобрался, сам или с чьей-то помощью, что же написано в том варианте КнК, который написала Гатти, а к периферийно-альтернативно воспринимающим.



Не знаю, не знаю, я вот перечитываю написанное, и мне кажется что самый противный из всех – «мейнстримный» Окделл из ЛП.

20.01.2006 в 18:29

Эр Блэйд, не будет ли наглостью попросить Вас позволить и Вашей скромной слуге ознакомиться с вышеозначенным текстом)))



Это Маркиз
20.01.2006 в 18:43

А вот мяу вам, господа собаки!
А вот я этой вещью ОЧЕНЬ довольна. Потому что она "не добра" не к книге, не к героям, не к нормальным читателям (тут все мило, пушисто и слегка иронично), а к гражданам, которые агрессивно и нагло навязывают СВОЮ точку зрения, попутно оскорбляя тех, кто с ней не согласен. Причем ладно бы только книжку и меня, но и других люедй, которые с ними спорят, объясняют, просят, наконец.



А таким гражаднам самое милое дело показать их в зеркало. На предмет бревен. Может, обидевшись, они малость подумают. Ну а обкладовать ваткой тех, кто все записывает на свой счет, признаться, надоело.

Потмоу что они все равно найдут, что записать и на что обидеться, и поулчат от этого удовольствее, громко рыдая и взывая к утешению на всю Сеть. При этом, обижаясь сами, плюют с высокой колокольни на эмоции других людей. Так что манямбофильный и психоанализирующий Дики имеют полное право манямбить и психоанализировать, пока существуют и активно действуют порождающие их индивидуумы. Не будет предмета, исчезнет и отражение. А пока он есть - любуйтесь "со весми прыщами" (С) О.Кромвель. Хотели реализма? Их есть у эра Блэйда, причем он еще очень нежно написал. Я бы или Вук сделали бы (и делали) еще, гм, веселее.
20.01.2006 в 19:16

Где много света, там гуще тень..
Гатти -ППКС.

Ну а обкладовать ваткой тех, кто все записывает на свой счет, признаться, надоело.



100 РАЗ ППКС.

И насчет бревен ППКС.



а вот доведение до гротеска превращает их в уродства, над которыми смеяться-то стыдно.(это не от Гатти)

Мне ,как не странно кому-либо может показаться, совершенно не стыдно было смеяться.



Я уже могу представить, как обидятся некоторые слешеры на "Алвадика",

а я до сих пор еще с собдраганием и омерзением вспоминаю некий фик про седло... :abuse:



Ой, Блейд, прости меня пожалуйста...прости.Понесет меня чувствую, умолкаю...нельзя в чужом доме пререкаться.А это же твой дайри.Извини.

:kiss:



20.01.2006 в 20:42

Сам себе ПАСЕ
Так, волевым решением я прекращаю дальнейшую дискуссию. :)

Я думаю, Все все уже сказали.

Поэтому я закрываю возможность комментированим в этом топике.



(Единственно исключение, которое я сделаю - открою такую возможность для Майи, чтобы она могла ответить на последние реплики, если захочет, конечно, после чего снова тему закрою.) Выводы, к которым я пришел, помещу на самом верху.