Сам себе ПАСЕ
Что бы не засорять дневник Тихе, вешаю у себя.

Айрин, попытаюсь сформулировать свои мысли касательно Альдо, истинников и убийства Мупы.



читать дальше

Комментарии
15.04.2006 в 22:02

Блэйд, я уже у Тихе ответила подробнее, чтобы не повторяться, спрошу кратко - а что, если за покушением на Альдо стоит тот же (те же), что и за покушениями на Дика? Если принять версию, что Альдо - Придд и убить его пытались по "линии повелителей"?

(я, правда, не уверена, что он имеет отношение к Приддам, но мало ли)
15.04.2006 в 22:11

Сам себе ПАСЕ
ada_star

Сразу же несколько отличий.

1. В случае с Диком попыток много -здесь одна.И они не повторяются

2. В случае с Диком все достаточно просто и практично- здесь изыски. А ведь можно убить гораздо проще. А самые простые схемы -самые надежные.

3. Кроме того -почему не охвачен Робер.

И наконец, честно говоря "по линии повелителей могут работать только истинники (как агенты раттонов), а у них с Альдо и так "все путем".

15.04.2006 в 22:28

Где много света, там гуще тень..
Блейд, теория просто блеск :hlop:

Насчет убийства Оноре в принципе согласна . Истинники действительно имели серьезный и болезненный зуб.

Наль тоже явно замешан.



Так же согласна,что Альдо вертит какие-то темные делишки с Орденом Истины.

Но вот круг подозреваемых...

Я -зануда,прости :)

А Катари ? Она не могла руку приложить.С кем сотрудинчает она мы тоже до сих пор не знаем.

И потом-если Альдо ставка истинников,то за каким Леворуким они Робера к себе таскали ?
15.04.2006 в 22:35

Сам себе ПАСЕ
И потом-если Альдо ставка истинников,то за каким Леворуким они Робера к себе таскали ?

А Повелитель Молний у нас кто?

+именно Робер оказался завязан на гоганов.
15.04.2006 в 22:47

Где много света, там гуще тень..
И все же меня опят терзают смутные сомненья (с).

И смущает Альдо-Придд,напомненное Адой. Как могли истинники такого не знать ?

Потом с собакой тоже история странная.У меня просто своя есть.Он никогда ничего воровать не станет.Но этоможет и быть исключением.НО.ЕСТЬ ВОТ КАКОЕ НО. Животные очень чувствительны к любым ,как бы это сказать....вообщем если с пищей что-то на так,они есть на 99% не будут.

Это проверено на личном опыте множество раз.А тут яд....У животных абсолютно разное от нас восприятие вкуса.Тем более,если собака разбалована.Она отродясь не станет непонятный торт кушать.Почует.

15.04.2006 в 22:53

Злой самаритянин
Она отродясь не станет непонятный торт кушать.Почует.



Кстати, да...

Но и яд может быть заковыристым...
15.04.2006 в 23:17

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Блейд, после твоего поста я Альдо даже немного зауважал - это же какой великолепный мерзавец на наших глазах вырос! :)
15.04.2006 в 23:18

Где много света, там гуще тень..
Tihe-может конечно. Допускаю,что истинники могли такой подсунуть.Я очень плохой химик :)

Но наверное владельцы домашних животный подтвердят,что наши забалованные домашние любимцы, абы что кушать не станут :)

Кроме того ,если у собаки,в тот момент болит живот, она может вообще от еды отказаться.Это тоже проверено на своей собаке. И никакими силами в нее нельзя ничего запихать. Мой раз 2 суток не ел, лекарства принимал, но от пищи отказывался.

Не станут же истинники проводить предварительный анализ-хорошо ли Мупа себя чувствует.

Блейд,я опять занудствую,но в собачьих делах просто чуточку,самую чуточку понимаю :)
15.04.2006 в 23:22

Злой самаритянин
Не знаю как собаки, а кошки точно есть не будут, если что унюхают или иначе почувствуют.*) Но это уже злоссссстный оффтоп.*)
15.04.2006 в 23:25

Злой самаритянин
И все же меня интересует "нейтрализация" Дорака. Так хорошо его изучили? Что он сразу кинется узнавать, кто еще хочет альдовой душеньки и прекратит свои попытки?

Не надежно, по-моему. Он мог бы узнавать себе, но и сам довести дело до конца. Ну, конечно, если им время нужно было выиграть....Но все равно...Слишком завернуто...
15.04.2006 в 23:30

Где много света, там гуще тень..
УРА, МЫ ЛОМИМ, ГНУТСЯ ШВЕДЫ!!!!(с)

Блейд,приходи скорее,твоя теория зашаталась :)



Tihe- я тоже сомневаюсь.Участие Дорака сильно просматривается.

И думаю,что отравить хотели и Альдо и Матильду.

Слишком у Дорака длиные руки,в Агарис легко дотягиваются. Про яды он вполне мог знать не меньше Ордена

16.04.2006 в 00:24

Сам себе ПАСЕ
Блейд,я опять занудствую,но в собачьих делах просто чуточку,самую чуточку понимаю

Я тоже немного понимаю. Может быть по разному. Кроме того, Альдо вообще мог накормить собаку с руки и позволить закусить кремом, например.

И все же меня интересует "нейтрализация" Дорака. Так хорошо его изучили? Что он сразу кинется узнавать, кто еще хочет альдовой душеньки и прекратит свои попытки?

Во-первых, именно так он и сделал. :)

Во-вторых, я согласен, что это сложная конструкция, но кто-нибудь может мне предлажить, альтернативный и более удачный проект безопасности Альдо?

В -третих. Беда Дорака в том, что он прогматик, он "умник" (в хорошем смысле слова), он логик. И в этом не только его сила но и слабость. В отличии от Рокэ, который не предсказуем, действия Дорока вполне можно просчитать. И не только в этом случае.
16.04.2006 в 00:26

Сам себе ПАСЕ
Tihe- я тоже сомневаюсь.Участие Дорака сильно просматривается.

И думаю,что отравить хотели и Альдо и Матильду.

Слишком у Дорака длиные руки,в Агарис легко дотягиваются. Про яды он вполне мог знать не меньше Ордена


Айрин, все так, но сам Дорак прямым текстом "думал" (не врет же он в мыслях сам себе:-D), что он к отравлению Альдо отношения не имеет (или я не понял твоей мысли? :))
16.04.2006 в 01:16

Нет свободы для врагов свободы!
Расследуем :)



Для настоящего расследования у нас нет условий - мы не можем проверить, откуда торт, кто имел у нему доступ, был ли яд именно в креме (кстати, крем был съеден ВЕСЬ) и был ли он в остальном торте.



Даже полный список участников и заинтересованных лиц не складывается однозначно. Вы помните, ЧТО случилось с Истинниками? Есть и на них сила...



Но если с возможностями путаница (а решеним может быть лишь обнаружение момента отравления... даже не торта - собаки), то вот с потребностями - она меньше.



Если мы принимаем отравление как настоящее, то нам нужна группа интересов, которая нуждается в устранении Альдо и устранении быстром, НО - не упорствует. Это НЕ Дорак, но может ли это быть Зеван, наш "честолюбец"? Вполне.

А кто ещё? Список талигойских патриотов сам по себе обширен, но среди них нет никого, кто был бы высококлассным отравителем. Рокэ? Вот уж нет...



А вот если отравление поддельное, то список становится более реальным. Я только хочу отметить, что Альдо в нём - не единственный. Не говоря о том, что он таки мог любить собаку. Даже Гитлер свою Блонди любил...
16.04.2006 в 02:00

Арин, что касается собак, так они, по-моему, бывают всеядные. На моих глазах приличный лабрадор, никогда не кравший со стола, воспользовался случаем и в мгновение ока пожрал все содержимое мусорного ведра, включая вытряхнутую туда пепельницу. Другой крупный и разумный обыкновенно пес сжевал на помойке бутылку из-под моющего средства. А совершенно разнузданные сеттеры одной дамы, у которой я гостила, одним движеньем языка убирали полные тарелки, расставленные на столе к обеду :)



Что до отравления, то не знаю, кому и зачем это могло понадобиться - даже кардиналу не удалось это выяснить :) Но все-таки не верится в то, что Альдо сам сконструировал такую ситуацию - очень уж хитрая цепочка логическая получается. Не похоже пока, чтобы у Альдо были до такой степени хитро повернутые мозги :)
16.04.2006 в 03:00

Нет свободы для врагов свободы!
ada_star, тогда он не только фюрера, но и ПМ за пояс заткнёт... и по продуманности операции, и по степени риска...
16.04.2006 в 03:18

Jenious, вот и я о том :)
16.04.2006 в 08:37

Если собака болела и не стала есть, то достаточно просто дать ей йаду, а пирог вытереть влажным полотенцем. Совершенно безвредный пирог. Кстати, это и к здоровой собаке относится. Правда, заняться этим должен лично Альдо - другого собака вряд ли подпустит. Может он и Хогберда заслал напрямую или втемную, чтобы время было на манипуляции. ;-)



Какая интересная теория.
16.04.2006 в 10:33

Злой самаритянин
Да не, теория Блэйда очень даже стройна. И Альдо не сам такой умный, а по наводке. Меня удивило только это доскональное знание того, как поступит Дорак. И что именно так он и поступил. Удивило, что не стал он все же продолжать попытки убрать Альдо параллельно попыткам узнать о других отравителях. Я бы совместила приятное с полезным...

Выходит: они точно знали как он поступит и таким образом хотели просто выиграть время? А что, с временем такая напряженка была, свосем невмоготу? Как они узнали, что именно в этот момент Дорак собрался убирать Альдо? (Убирать он его все равно бы стал и даже скоро), но так точно подгадать....
16.04.2006 в 12:07

Сам себе ПАСЕ
Jenious

Это НЕ Дорак, но может ли это быть Зеван, наш "честолюбец"? Вполне.

Зеван? "Не верю"! -А вряд ли у миньонов Дорака имеются стратегические запасы такого редкого и дорогого яда. Но даже если и да -Зеван и тогда скорее сбросил на голову Альдо кирпич,потому что поймать его на этом проще простого. Дораку достаточно вспомнить, что у Зевана яд есть и устроить ревизию. А с самодеятельностью кардинал будет бороться ой сурово. Да и явного мотива у Зевана не просматривается, имхо.

А вот если отравление поддельное, то список становится более реальным. Я только хочу отметить, что Альдо в нём - не единственный. Не говоря о том, что он таки мог любить собаку. Даже Гитлер свою Блонди любил...

Альдо не любит животных, это факт. Они его впрочем то же. На реакции крыса посмотрите -либо пытается удрать либо в Альдо вцепиться. (а крыс между прочим реагирует на Орден)

Что косается списка -тут начинаются свои технические сложности. Например, только Альдо мог быть уверен, что тортик без него никто случайно не попробует и т.д.

Tihe

Дорак сидит на своем месте очень долго. И он, повторю рационалел и логичен. Я думаю, за такой период времени можно примерно просчитать его возможные реакции. Да и в играх в политику правила одни и те же.
16.04.2006 в 12:38

Нет свободы для врагов свободы!
Джулиан Блэйд, хорошо, убедили. если новых сущностей не плодить, то всё на Раканище указывает :)
16.04.2006 в 14:19

Как интересно, честное слово:) Я вот так не рассматривала историю с отравлением. Конечно, понятно, что за ней стоять может только Альдо, но я предполагала, что он собирался отравить Матильду.

Меня вот интересует момент с Катариной-Рокэ. Зачем она ему - понятно, зачем он ей? Интересно, она о многом знает?
16.04.2006 в 14:46

Отравление могли устроить Штанцлер со своей партией. Возможно, у них есть свой претендент на престол, например из дома Придов, и живой Ракан им мешает. На что-то такое Оскар Феншо намекал. И не факт, что орден истинников представитель раттонов. Клемент больно плохо кончил.

Г-жа N**
17.04.2006 в 17:59

Помнится, чтобы яд подействовал, надо было отравленного разбудить невовремя. Если-бы Мупа улеглась тихо на коврике где-нибудь в углу - могла и выжить (кстати, а кто ее разбудил? я забыла). Тогда зачем такие хитрые хитрости? А вот Альдо с Матильдой на избрании нового эсперадора точно бы разбудили.

Оя
17.04.2006 в 19:57

Оя

Да это как-то неважно... Верите ли вы, что Матильда за пару (или больше, ведь Мупа очень большую дозу, по словам врача, съела) суток ни разу не попыталась бы найти и разбудить собаку, которая ей как родная? В ядах же она не знаток.
18.04.2006 в 09:58

В свете насыщенности событий - Матильда могла и не попытаться. Сначала - была на выборах эсперадора, потом - д.р. внука. Шанс, что если-бы Мупа тихо спала у себя на коврике (сладко посапывая), согласитесь был.



Оя
18.04.2006 в 10:11

Не верю. :) Ей же Мупа как малый ребенок. У вас есть собака? Если она пропадёт на день (как вариант - сутки будет спать и не есть, не пить), вы с ума сходить не будете? Имхо, любой собачник будет. И попытается растолкать и проверить всё ли в порядке.
18.04.2006 в 10:31

Где много света, там гуще тень..
mkk - Не верю- совершенно с вами согласна. Я беспокоюсь,если моя собака не так покушала,не так чихнула,сидит грустная. А тут целый день не слуху ,не духу...
18.04.2006 в 10:49

Моя если спит - так я ее специально будить не буду. Ну подойду, нос потрогаю тихонечко и все. Потом, Матильда же не все эти сутки возле собаки сидела. Просто могла решить, что собака легла недавно, потом - только на утро еще глянуть. А дальше - закрутиться и вот - сутки прошли.

Конечно, шанс в этом не велик, но все-таки есть. Тогда - все старания Альдо (если это его рук дело) пошли-бы насмарку. Поэтому интересно, кто собаку разбудил, и если не сам Альдо, то м.б. с его подачи (я просто не помню, а книги под рукой нет).
18.04.2006 в 11:32

Насколько мне помнится, доктор говорил, что сутки - минимальный срок сна, а максимальный - семь суток. И сказал, что собака съела очень большую дозу. Так что без шансов.

Будила собаку Матильда вроде без подачи Альдо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail